Указать адрес доставки
Частые вопросы
1. Корректировка и статусы заказов.
1. Статусы заказов отслеживаются в личном кабинете. 2. Внесение изменений после оформления и оплаты заказа: ● удаление блюда – возможно, если заказ не начал готовиться (статус отображается в личном кабинете), информация сообщается по телефону +7 812 454 52 24 ● удаление ингредиентов из блюда – возможно, если заказ не начал готовиться (статус отображается в личном кабинете), информация сообщается по телефону +7 812 454 52 24 ● отмена заказа – возможна, если заказ не начал готовиться (статус отображается в личном кабинете), информация сообщается по телефону +7 812 454 52 24 ● добавление блюда – оформляется дополнительный заказ на самовывоз и фиксируется комментарий с указанием деталей ранее оформленного заказа (№ и адрес), к которому необходимо добавить блюдо. 3. Если заказ оформлен перед закрытием кафе, статус «завершен» появляется в момент закрытия кассовой смены и до прибытия курьера.
2. Условия оформления заказа на доставку.
1. Заказы через сайт и мобильное приложение принимаются ежедневно с 11.00 до 22.30. 2. Оплата доставки и самовывоза принимается только онлайн. 3. Отложенная доставка (предварительный заказ) осуществляется в интервале до 30 минут (до/после) от указанного времени. 4. Доставка и самовывоз через сайт и мобильное приложение из ТРЦ «МЕГА Парнас» не осуществляются. 5. Местоположение курьера отслеживается в мобильном приложении Яндекс Go. 6. Кафе Joly Woo осуществляет доставку посредством сторонней курьерской службы (Яндекс) и все расчеты ведет напрямую с данной компанией.
3. Зоны доставки и минимальная сумма заказа.
Узнать стоимость доставки на ваш адрес можно на сайте jolywoo.ru или в приложении Joly Woo. Стоимость доставки рассчитывается на основании удалённости от наших кафе и относится к одной из трёх зон: Стандартный режим Зона 1 – Минимальная сумма заказа 1500 рублей. Стоимость доставки 0 рублей. Зона 2 – Минимальная сумма заказа 2000 рублей. Стоимость доставки 0 рублей. Зона 3 – Минимальная сумма заказа 2000 рублей. Стоимость доставки 400 рублей. Бесплатная доставка заказов на сумму от 3000 рублей. Зона 4 – Минимальная сумма заказа 2500 рублей. Стоимость доставки 500 рублей. Бесплатная доставка заказов на сумму от 3500 рублей. Праздничный режим Зона 1 – Минимальная сумма заказа 1900 рублей. Стоимость доставки 300 рублей. Бесплатная доставка заказов на сумму от 2500 рублей. Зона 2 – Минимальная сумма заказа 2000 рублей. Стоимость доставки 400 рублей. Бесплатная доставка заказов на сумму от 2800 рублей. Зона 3 – Минимальная сумма заказа 2500 рублей. Стоимость доставки 500 рублей. Бесплатная доставка заказов на сумму от 3500 рублей. Зона 4 – Минимальная сумма заказа 3000 рублей. Стоимость доставки 500 рублей. Бесплатная доставка заказов на сумму от 4500 рублей.
4. Карта доставки
У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.
5. Техническая поддержка.
При технических сбоях в системе автоматизации, сервере система лояльности не функционирует. Необходимо оставить контактный номер администратору кафе или отправить сообщение о возникшей проблеме на почту jolywoocafe@yandex.ru. Средний срок решения запросов – 15-60 минут. В редких случаях требуется от 60 минут до нескольких дней. Наш технический отдел работает с 11.00 до 23.00 ежедневно.
6. Программа лояльности.
Программа лояльности – это комплекс маркетинговых активностей, действующих для гостей сети Joly Woo. Для участия в Программе лояльности необходимо зарегистрироваться в приложении, на сайте или через кассира в одном из филиалов сети. При условии авторизации в программе лояльности, после заказа на баланс начисляются виртуальные баллы в процентном соотношении от итоговой суммы заказа. За исключением случаев, прописанных в правилах. Ключевые моменты работы программы лояльности: 1. Курс баллов в формате кэшбэк: 1 балл = 1 рубль 2. Начисление баллов – 10% от суммы заказа в зале, 5% от суммы заказа на доставку или самовывоз. 3. Оплатить баллами можно до 50% от суммы заказа только в зале, при оформление доставки действует только накопление. 4. Если в заказе была применена сторонняя скидка, то списание баллов невозможно. 5. Оплата баллами невозможна при заказе акционных позиций (информация запрашивается у администратора кафе). 6. В день можно воспользоваться программой лояльности по списанию баллов 2 раза. 7. Программа действует во всех заведениях Joly Woo в Санкт-Петербурге. 8. В приложении действуют сезонные акции и системы бонусов, информирование о которых происходит с помощь пуш уведомлений с указанием деталей и условий. 9. При заказе в зал на постоянной основе действуют акции: «6 ВОК/ 6 суп ФО / 6 сезонное блюдо в подарок» Условия: - Акция только для зарегистрированных пользователей в программе лояльности. - При заказе воков, супов ФО, сезонных блюд гость получает штампик на свой баланс. - Штампики на воки, супы ФО и сезонное предложение копятся отдельно друг от друга. - Чтобы получить подарок нужно иметь 5 завершенных (оплаченных) воков и/или супов ФО и/или сезонных блюд. - Воспользоваться подарком можно в течении 30 дней с даты его накопления. - Акция распространяется на воки со сменной основой, супы Фо Бо, Фо Чаий из основного меню и блюда из сезонного меню. - Накопления и списания штампиков возможно только при заказе в зале.
7. Компенсация и ответственность.
1. Если при получении заказа заказчиком обнаружено несоответствие комплектации или качества оформленного заказа, претензия направляется на почту jolywoocafe@yandex.ru с указанием номера телефона, с которого был оформлен заказ, и подтверждениями (фото / видео), на основании чего производится компенсация денежных средств на карту заказчика или иными компенсационными способами ( скидка на следующий заказ, подарочные баллы, подарочные блюда). 2. Если после оформления и оплаты заказа заказ невозможно укомплектовать по причине отсутствия какого-либо товара (блюда / напитка), производится возврат денежных средств за данный товар или отмена всего заказа с последующей компенсаций денежных средств или предложение альтернативы - замены. 3. Если заказ не передан заказчику ввиду отсутствия связи с заказчиком более чем 20 минут от момента приезда курьера по указанному при оформлении заказа адресу, заказ считается выполненным. При оформлении заказа убедитесь, что телефон не блокирует входящие звонки. 4. Заказ передается в руки заказчику. Курьер в праве не оставлять заказ возле двери, если считает, что посылка не будет в безопасности, даже если имеется комментарий к доставке «Оставить у двери». Просьба оставаться на связи с курьером для исполнения всех условий договора - оферты. 5. В случае, если заказчик указал неправильный адрес, и доставка не выполнена по вышеуказанной причине, заказ считается выполненным и компенсация невозможна, так как исполнитель выполнил все условия, указанные в договоре - оферте.