Корзина

Тут пока пусто

Указать адрес доставки

Комментарий к заказу
Не перезванивать
Приборы
Это максимум для этого заказа
Картой онлайн
Сохранить банковскую карту для быстрой оплаты заказов
Заказ на сумму0
ДоставкаБесплатно

Указать адрес доставки

Частые вопросы

  • 1. Условия оформления заказа на доставку.

    1. Заказы через сайт и мобильное приложение принимаются ежедневно с 11.00 до 22.30. 2. Оплата доставки и самовывоза принимается только онлайн. 3. Отложенная доставка (предварительный заказ) осуществляется в интервале до 30 минут (до/после) от указанного времени. 4. Доставка и самовывоз через сайт и мобильное приложение из ТРЦ «МЕГА Парнас» не осуществляются. 5. Местоположение курьера отслеживается в мобильном приложении Яндекс Go. 6. Кафе Joly Woo осуществляет доставку посредством сторонней курьерской службы (Яндекс) и все расчеты ведет напрямую с данной компанией.

  • 2. Зоны доставки и минимальная сумма заказа.

    Узнать стоимость доставки на ваш адрес можно на сайте jolywoo.ru или в приложении Joly Woo. Стоимость доставки рассчитывается на основании удалённости от наших кафе и относится к одной из трёх зон: Зона 1 – Минимальная сумма заказа 1000 рублей. Стоимость доставки 300 рублей. Бесплатная доставка заказов на сумму от 1500 рублей. Зона 2 – Минимальная сумма заказа 1000 рублей. Стоимость доставки 400 рублей. Бесплатная доставка заказов на сумму от 2000 рублей. Зона 3 – Минимальная сумма заказа 1500 рублей. Стоимость доставки 450 рублей. Бесплатная доставка заказов на сумму от 2500 рублей.

  • 3. Корректировка и статусы заказов.

    1. Статусы заказов отслеживаются в личном кабинете. 2. Внесение изменений после оформления и оплаты заказа: • удаление блюда – возможно, если заказ не начал готовиться (статус отображается в личном кабинете), информация сообщается по телефону +7 812 454 52 24 • удаление ингредиентов из блюда – возможно, если заказ не начал готовиться (статус отображается в личном кабинете), информация сообщается по телефону +7 812 454 52 24 • отмена заказа – возможна, если заказ не начал готовиться (статус отображается в личном кабинете), информация сообщается по телефону +7 812 454 52 24 • добавление блюда – оформляется дополнительный заказ на самовывоз и фиксируется комментарий с указанием деталей ранее оформленного заказа (№ и адрес), к которому необходимо добавить блюдо. 3. Если заказ оформлен перед закрытием кафе, статус «завершен» появляется в момент закрытия кассовой смены и до прибытия курьера.

  • 4. Компенсация и ответственность.

    1. Если при получении заказа заказчиком обнаружено несоответствие комплектации или качества оформленного заказа, претензия направляется на почту info@jolywoo.com с указанием номера заказа и подтверждениями, на основании чего производится компенсация денежных средств на карту заказчика или иными компенсационными способами ( скидка на следующий заказ, подарочные баллы, подарочные блюда). 2. Если после оформления и оплаты заказа заказ невозможно укомплектовать по причине отсутствия какого-либо товара (блюда / напитка), производится возврат денежных средств за данный товар или отмена всего заказа с последующей компенсаций денежных средств. 3. Если заказ не передан заказчику ввиду отсутствия связи с заказчиком более чем 20 минут от момента приезда курьера по указанному при оформлении заказа адресу, заказ считается выполненным. При оформлении заказа убедитесь, что телефон не блокирует входящие звонки.

  • 5. Техническая поддержка.

    При технических сбоях в системе автоматизации, сервере система лояльности не функционирует. Необходимо оставить контактный номер администратору кафе или отправить сообщение о возникшей проблеме на почту info@jolywoo.com. Средний срок решения запросов – 15-20 минут. В редких случаях требуется от 1 часа до нескольких дней. Наш технический отдел работает с 10.00 до 23.00 ежедневно.

  • 6. Программа лояльности.

    Программа лояльности – это комплекс маркетинговых активностей, действующих для гостей сети Joly Woo. Для участия в Программе лояльности необходимо зарегистрироваться в приложении, на сайте или через кассира в одном из филиалов сети. При условии авторизации в программе лояльности, после заказа начисляются на баланс виртуальные баллы в процентном соотношении от итоговой суммы заказа. За исключением случаев, прописанных в правилах. Ключевые моменты работы программы лояльности: 1. Курс баллов: 1 балл = 1 рублю 2. Начисление баллов – 5% от суммы заказа. 3. Оплатить баллами можно до 50% от суммы заказа. 4. Если в заказе была применена сторонняя скидка, то списание баллов невозможно. 5. Оплата баллами невозможна при заказе акционных позиций (комплексные предложения). 6. В день можно воспользоваться программой лояльности 2 раза. 7. Программа действует во всех заведениях Joly Woo в Санкт-Петербурге. Акция «Каждый 6й ВОК/ 6йсуп ФО в подарок» Условия акции: 1. Акция только для зарегистрированных пользователей в программе лояльности. 2. При заказе воков и/или супов ФО гость получает штампик на свой счет. 3. Штампики на воки и супы ФО копятся отдельно друг от друга. 4. Чтобы получить подарок нужно иметь 5 завершенных (оплаченных) воков и/или супов ФО. 5. Воспользоваться подарком можно в течении 28 дней с даты его накопления. 6. Акция распространяется на воки со сменной основой и суп Фо Бо и Фо Чаий из основного меню.

  • 7. Карта доставки

    У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.

Настройки сайта

YANDEX EDA

+

DESKTOP

+

MOBILE

+